Майор милиции, водка, черный мерседеc. (24 фото)


23:17, 22 Октября 2008

Майор милиции, водка, черный мерседеc. (24 фото)

Даже не знаю, с чего и начать.

Речь идет о достаточно неприятном ДТП вечером субботы на Волхонке, в котором убрался насмерть сотрудник УСБ МВД Санкт-Петербурга, майор милиции. И пусть бы убрался сам. Но пострадало еще несколько человек, не факт, что все выживут. За всю мою неслабую водительскую карьеру ни разу еще я не оказывался в столь неприятной обстановке. Но, пожалуй, начну по порядку.
Собственно, рассказывать стократ дольше, чем все произошло на самом деле. Надо это понимать и адекватно оценивать скорость происходящих на дороге процессов. Фотки ниже, а тут - текст.

Вечер субботы, солнце, 20:35. По Волхонке идет со стороны Пушкина к Таллинскому шоссе плотная вереница машин. Идут быстро, 80-100, обгонять весьма некомфортно - навстречу также плотный поток с разрывами. Ну и я где-то там в потоке, тихо и спокойно.

Метров за 600 до Таллинского шоссе (по GPS-навигатору) вижу в левом зеркале заднего вида быстро налетающий ксеноновый свет. Повторюсь, я иду в плотном потоке, интервалы метров 15 и скорость около сотни. Сколько идет нагоняющая меня по встречке машина - черт его знает, точно больше 150-ти, нагоняет стремительно.

Тут время вдруг сжимается, воздух становится густым и неприятным, тугим и громким, как изогнутый жестяной лист. Ничего еще не произошло, все еще живы. Но Аннушка уже разлила масло, и ничего уже нельзя изменить. Только быстро встают дыбом волосы на загривке, да все движения становятся медленными и очень тягучими, как в густом и вязком киселе.

Дальше - многа букф, многие строки рассказа - и всего лишь ПОЛТОРЫ СЕКУНДЫ реального времени.

Машина на мгновение поравнялась со мной. Это красивый черный "мерин" Е-класса, тонированный "в сопли". Вижу его, вижу сплошную осевую, за которой он движется, оцениваю его скорость ("обходит как стоячего"), вижу впереди ярко блестящего на солнце встречного ("какой-то джип"). Думаю - бля, сейчас допрыгаешься, идиотина. Начинаю снимать ногу с педали газа (автоматически, а движения медленные-медленные, время-то почти стоит). Мерин уже на корпус впереди меня, на два корпуса, на три, уже обогнал впереди идущего. Сплошная осевая ярко-ярко блестит на вечернем майском солнце. Навстречу стремительно налетает темная глыба джипа. Скорость его примерно равна моей. За ним видны еще какие-то машины, все происходит слишком быстро, детали не разобрать. Торможение уже началось, но АБС моя пока молчит - нога тупо не успела продавить педаль до конца. До удара машин на встречке примерно 0,1-0,2 секунды. Скорость их сближения, как я теперь понимаю, метров 60-70 в секунду. За эти доли секунды "Мерин" пару раз дергается вправо-влево сантиметров по 30-40, но в самый последний миг бросается в центр, на джип, на таран. Стопари у него так и не загорелись. Успеваю подумать - бухой, бля! Время все больше и больше замедляется, подходя к той точке бифуркации, за которой ничего не будет. Поле зрения сужается, оставляя только "Мерседес" и то, что происходит прямо за ним на узкой полосе дороги.

Еще мгновение. Между мерином и джипом всего пара метров ярко освещенного солнцем асфальта. Черты джипа смазаны скоростью. Мерседес виден предельно отчетливо, справа и слева от него по целому метру пустого пространства. И все еще пока живы. Время полностью стоит, а внутри организма ощущается прямо-таки физическая боль от стремительно нарастающего напряжения. Мерседесом управляет пускай неадекватная, но гордая и упрямая воля. Бандит, мент или чекист. Сейчас Господь его заберет. Без вариантов.

И после несуществующей паузы - страшный и стремительный удар. ББББББББААМММММ!!!

Организм больше не может держать время, отпускает его, и картинка стремительно ускоряется. Джип резким кувырком поднимается в воздух и уходит из поля зрения куда-то влево, его заслоняет черная тяжелая волна металлических, стеклянных и пластиковых обломков, взметнувшаяся из "Мерседеса". Примерно так в сильный ливень с грохотом обрушиваются на лобовуху мощные холодные волны, поднятые из глубоких луж встречными грузовиками. Обломки закрывают небо, летят прямо на меня. АБС стрекочет, если это замедленное цок-цок-цок можно назвать стрекотом. Внутри тучи обломков виден стремительно кружащийся вдоль земли "Мерседес", из него хлещут вдоль асфальта масло и охлаждайка. "Мерседес" смят и изуродован до неузнаваемости, вот он перестал крутиться и замер прямо передо мной. Волна обломков с тяжелым грохотом обрушиваются наконец на мою машину, царапая морду и калеча лобовое стекло. Что по сторонам, не вижу совершенно. Передо мной только этот ненавистный черный "Мерседес". Три метра, два метра, еще метр...

Время вернулось в нормальный режим. Моя машина стоит неподвижно, и с капота, крыльев, стоек крыши осыпаются обломки чужого стекла. До изувеченного "Мерседеса" осталось 50 сантиметров. На смятом в комочек капоте "Мерса" подрагивает привязанная за остатки эмблемы грязная георгиевская ленточка. Взгляд на навигатор - до Таллинского шоссе 500 метров.

Все вот это, такое долгое и неспешное описание, заняло на дороге ровно полторы секунды, от появления "Мерина" в зеркале заднего вида до удара. Но в жизни всегда так - то, что происходит за полторы секунды, всегда требует затем долгих унылых часов на оформление, нервов и терпения.


Ну а теперь, собственно, фотки в хронологическом порядке. Нервным и женщинам - идти курить кальян.

Самая первая фотка - минуты через три. Мужики из других машин уже залили моторный отсек и асфальт пеной, от греха подальше, и начали выковыривать из машины пассажиров. Их двое. Водителя выковыривать даже никто и не пытается - потому что никакого водителя там уже нет.

"Мерседес" смят слева по среднюю стойку, справа получше. Народ ломиком выламывает намертво заклинившие двери.

Пассажиров двое. Спереди молодой парень, пристегнут не был. Подушка сильно долбанула его по морде, но кажется, что он и так был не в себе. Мужик сзади лежит неподвижно, не шевелится, еле дышит, и от него отчетливо пахнет алкоголем.

А вот второй участник - джип. При ближайшем рассмотрении - Toyota Hilux Surf. На редкость крепкая машина - водитель не только выжил, но и выбрался из нее самостоятельно, прихрамывая. Наглядно видна польза высоких "кенгурятников".

Из "Мерса" тем временем продолжают извлекать пассажиров. Дальше на обочие стоит шедшая впереди меня "девятина", непосредственно рядом с которой произошло столкновение. Мужик нервно курит, осматривает борт.

Масло течет по асфальту, и подошвы прилипают к нему с противным звуком.

Невредимым у "Мерина" остался только задний номер.

Первый появившийся на месте происшествия мент ехал в этой же колонне. "Посторонись, братва, посторонись..."

Морда "Мерса" крупным планом. Перед ней, на границе пены, четко виден мой тормозной след - точка остановки моего левого переднего колеса.

Это ж как кувыркался "Сурф", что вот так вот лег на швеллер. Жаль, я не видел.

Какое-то время до прибытия первого экипажа ДПС пришлось организовать пропуск машин. Пробка на Волхонке была до самого Киевского шоссе.

"Сурф", вид с днища. Страшный удар повел всю силовую структуру машины, перекосил даже задний мост. В общем, машина восстановлению ну никак не подлежит. Однако, жизнь хозяину она честно спасла.

Живых пассажиров из "Мерса" вынули, первая же "скорая" их и увезла. Как потом говорили в телефоны сотрудники прибывшего экипажа ДПС, "некая неизвестная нам скорая их увезла". Теперь - резка машины, извлечение трупа.

Машину реально жалко. Она-то не виновата.

А вот виновник ДТП. Поначалу его вообще внутри не было видно, но после извлечения переднего пассажира и убирания лишних железяк показался и он. Пристегнут, как видно, не был. По документам - майор милиции, сотрудник Управления Собственной безопасности МВД Санкт-Петербурга. Фамилию называть не буду. Точка

Экипаж ДПС по этому поводу сказал, что видели его здесь же на скорости 140 два часа назад в другую сторону, но не смогли догнать.

Мой капот и лобовуха.

Прибывший экипаж ДПС полностью перекрыл движение - на долгих три часа. Вот так выглядит место происшествия. Точка удара - примерно посередине между "Мерсом" и "Сурфом", в метре от осевой на этой полосе.

Хорошо видно, как именно из "Мерседеса" летело масло, пока его крутило.

Ждем бригаду МЧС.

Бригада МЧС начинает резать машину.

А вот и ответ на вопрос, как водитель "Сурфа" умудрился уцелеть. Руль-то - справа. Слева тоже все сложилось нафиг, а справа - ничего. Снято сверху, через разбитое окно.

Спасатели работают.

Я и не знал, что в пожарную охрану берут служить молодых девчушек! Как правильно спросили мои коллеги - "все понятно, кроме того, что они делают на месте ДТП".

Начинается растаскивание металла.

Тащили в несколько заходов. Дальнобои в кабине, стоявшие все три часа в первом ряду, наблюдали шоу, как в телевизоре.

Рубрика: Страшные аварии Комментарии (21)

 
 
 
 
Добавить свой комментарий  

Ваше Имя:

Число на картинке:
   

Текст вашего сообщения:

 
  • Нарушаете ли вы ПДД?
  • Никогда, я дисциплинированный водитель
  • Очень редко, в исключительных случаях
  • Только когда вынуждает дорожная обстановка
  • Регулярно, без этого нормальная езда невозможна

А знаете ли Вы, что...

Административных трафов можно избежать

За незначительные правонарушения у ГИБДД есть право выписывать квитанцию на месте. Вы имеете полное право отказаться подписываться и тогда инспектор обязан составить протокол административного правонарушения и дело перейдет на рассмотрение в суд.

Сводка ДТП

Автокран протаранил

Авария в Иркутске. 21 августа в Ленинском районе города автокран "КамАЗ" столкнулся с иномаркой "Тойота" с девушкой-водителем за рулем. Девушка госпитализирована.

Перейти к разделу

Пьянка

Сел, выпил, в тюрьму... Сел, выпил, в тюрьму

Водитель г.Лексингтон, штат Кентукки отсидел в общей сложности 11 лет за пьянку за рулем. На счету Генри Эрла, а именно так звали нарушителя, на данный момент, числится ровно 1000 нарушений по этой статье.

Перейти к разделу

Краш-тесты

Краш-тест Volkswagen Touareg 2.5 TDI

Неоспоримый плюс данного автомобиля – чрезвычайная прочность кузова. Эта характеристика и принесла автомобилю оценку в пять звезд. Необходимость проведения повторного «столбового» теста была вызвана усовершенствованиями, которые производитель внес в подушку для защиты головы.

Перейти к разделу

Судебная практика

Статья 12.26 (пьянка). Выигрышное дело

На этот раз, Вашему вниманию предлагается дело, в котором Масленников Д.Г., будучи пьяным, ушел от ответственности благодаря небрежному заполнению инспектором ДПС протокола об административном правонарушении.

Перейти к разделу

Временное разрешение

Новая времянка и новые правила по продлению

С 1 января 2008 г. появится специальная графа со сроком действия данного документа - "не более чем на два месяца". Кроме того, документ будет содержать сведения о сроке продления прав (термин возможного продления – один месяц).

Перейти к разделу

  • Главная
  • О проекте
  • Вопрос - ответ
  • Реклама на сайте
  • Форум
  • Обратная связь
Rambler's Top100