Краш-тест Hyundai Getz 1.3i


18:20, 21 Августа 2008

Краш-тест Hyundai Getz 1.3i

Общий обзор:

Система безопасности, состоящая из фронтальных одноуровневых подушек безопасности (водителя и пассажира), воздушных подушек для грудной клетки (установлены в сиденьях) и воздушных занавесок, передних ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, индикатора ремня безопасности для водителя – принесла Hyundai Getz заслуженные четыре балла. Также хорошо продумана защита пассажиров-детей. Проигрывает автомобиль в тесте на столкновение с пешеходом.

Последствия удара:

Лобовой удар:

Характеристики кузова – прочность и надежность, невзирая на незначительную деформацию ниши для ног. Судя по показаниям датчиков, высокая нагрузка приходится на грудь манекенов водителя и пассажира. Также травмоопасными для водителя являются жесткая рулевая колонка и смещающийся в салон торпедо, что может привести к травмам коленей. Лобовой удар грозит нагрузками на левую ногу водителя.

Боковой удар:

Защита при боковом ударе сработана отлично (двухуровневые подушки безопасности в обоих передних креслах). Грудь манекена-водителя подверглась незначительным перегрузкам, часть которых принял на себя позвоночник, что сделало их не такими сильными.

Столкновение с пешеходом:

Самое слабое место Hyundai Getz – защита пешехода при столкновении. Риск серьезных травм пешехода повышается за счет острых краев капота и бампера, для ребенка значительную опасность представляет центральная часть крышки капота.

Безопасность пассажиров-детей:

Несмотря на неудобное размещение предупреждения о нецелесообразности размещения ребенка спиной по ходу движения при включенной подушке безопасности (обратная сторона солнцезащитного козырька), система безопасности пассажиров-детей продумана достаточно хорошо. Кресло Britax Romer Duo Plus закрепляется с помощью креплений ISOFIX и страховочной лямки на потолке (манекен трехлетнего ребенка, лицом по ходу движения). Кресло Britax Romer BabySafe, рассчитанное на ребенка полутора лет, закрепляется стандартным ремнем безопасности. Небольшая нагрузка на шею манекена полуторагодовалого ребенка возникает во время лобового удара.

Оснащение автомобиля:

Стандартная базовая комплектация Hyundai Getz состоит из двух фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира, боковых (для грудной клетки и головы) двухуровневых подушек безопасности, ремней безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, креплений ISOFIX, закрепленных на потолке страховочными лямками для задних боковых мест, индикатора ремня безопасности для водителя и антиблокировочной система.

Аналоги (автомобили на той же базе):

нет

Об испытании:

Испытания, в результате которых получены данные, проведены организацией EuroNCAP

Результаты:

Лобовой и боковой удары: 4 балла
Безопасность пешеходов: 1 балл
Защита пассажиров-детей: 4 балла
Общий балл:

25

Лобовой удар: 63%
Боковой удар: 78%
Безопасность пешехода: 14%
Защита пассажиров-детей: 76%

 

Рубрика: Краш-тесты Комментарии (3)

 
 
 
 
Добавить свой комментарий  

Ваше Имя:

Число на картинке:
   

Текст вашего сообщения:

 
  • А Вас за что лишили водительских прав ?
  • Пьянка (ст.12.26)
  • Встречка (ст.12.15)
  • За скорость (ст.12.9)
  • Я мент. Я сам лишаю!

А знаете ли Вы, что...

Административных трафов можно избежать

За незначительные правонарушения у ГИБДД есть право выписывать квитанцию на месте. Вы имеете полное право отказаться подписываться и тогда инспектор обязан составить протокол административного правонарушения и дело перейдет на рассмотрение в суд.

Сводка ДТП

Жуткая авария в Кременчуге. Водитель "Porshe Cayene" сбил 3-их пешеходов. Осторожно - на фото трупы!

5 апреля в городе Кременчуге в районе 2х ночи автомобиль «Porsche Cayenne S» протаранил троих пешеходов. Все трое скончались моментально. Автомобилем управлял директор ООО "Тульчинка-центр" Леонид Нефедович, 1975 г.р. Сила удара была такой, что всех троих пешеходов просто разорвало на несколько кусков.

Перейти к разделу

Пьянка

Новый девайс в руках ГИБДД - пьяных будут сканировать издалека

ГИБДД в очередной раз пытается справиться с нашествием на дороги России нетрезвых водителей. На этот раз сотрудники ГИБДД решили вооружиться устройством, способным определить, пьян ли, и насколько пьян водитель, даже на расстоянии и непосредственно во время движения автомобиля.

Перейти к разделу

Краш-тесты

Краш-тест Volkswagen Touareg 2.5 TDI

Неоспоримый плюс данного автомобиля – чрезвычайная прочность кузова. Эта характеристика и принесла автомобилю оценку в пять звезд. Необходимость проведения повторного «столбового» теста была вызвана усовершенствованиями, которые производитель внес в подушку для защиты головы.

Перейти к разделу

Судебная практика

Статья 12.26 (пьянка). Выигрышное дело

На этот раз, Вашему вниманию предлагается дело, в котором Масленников Д.Г., будучи пьяным, ушел от ответственности благодаря небрежному заполнению инспектором ДПС протокола об административном правонарушении.

Перейти к разделу

Временное разрешение

Новая времянка и новые правила по продлению

С 1 января 2008 г. появится специальная графа со сроком действия данного документа - "не более чем на два месяца". Кроме того, документ будет содержать сведения о сроке продления прав (термин возможного продления – один месяц).

Перейти к разделу

  • Главная
  • О проекте
  • Вопрос - ответ
  • Реклама на сайте
  • Форум
  • Обратная связь
Rambler's Top100