Краш-тест Ford Focus 1.4 16V


18:27, 21 Августа 2008

Краш-тест Ford Focus 1.4 16V

Общий обзор:

Более чем удовлетворительный уровень безопасности как для водителя, так и для пассажиров, обеспечивается прочностью кузова и надежностью пассажирского салона. При лобовом ударе уровень безопасности лишь немного не дотягивает до идеального, тест на боковое столкновение впечатлил надежностью защиты. В систему безопасности входят двойные передние подушки безопасности, преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, боковые подушки безопасности и подушка безопасности для защиты головы (занавес). Высокий уровень защиты обеспечен и для пешеходов, и для пассажиров-детей.

Последствия удара:

Лобовой удар:

Деформация кузова практически не ощущается, удар практически не оставил никаких последствий для водительской двери. Нагрузка на грудь манекенов водителя и переднего пассажира снижается до минимума за счет одноуровневых подушек безопасности с потолочными страховочными лямками, преднатяжителей, ограничителей нагрузки передних ремней безопасности и жесткого кузова. Хорошо продумана и защита коленей водителя – удар почти не деформировал дверной проем и нишу для ног.

Боковой удар:

Тест на боковой удар автомобиль прошел, поразив надежностью системы защиты. Здесь это встроенные в сидение подушки безопасности для груди и подушка для защиты головы (занавес). Занавес также обеспечивает защиту пассажиров на задних сидениях.

Столкновение с пешеходом:

Амортизация в месте удара головы ребенка и взрослого (правда, в меньшей степени) капотом автомобиля обеспечивается. Слабые места в обеспечении безопасности пешехода – передний край капота и бампер. Несмотря на это, защита пешехода принесла автомобилю две звезды – достаточно хорошая оценка.

Безопасность пассажиров-детей:

Система безопасности для пассажиров-детей включает в себя кресла Britax Romer Duo Plus (для трехлетнего ребенка) и Britax Romer BabySafe ISOFIX Plus (для ребенка полутора лет). Установка первого осуществляется креплениями ISOFIX и страховочной лямкой (крепится к потолку). Кресло расположено лицом по направлению движения. Кресло для младшего ребенка расположено спиной по ходу движения. Также используются крепления ISOFIX и подставка. Достаточная защита обеспечивается во время и лобового, и бокового удара. Минус – отсутствие предупредительных надписей об опасности установки кресла спиной по ходу движения напротив подушки безопасности, (не считая пиктограммы справа на Торпедо). Есть возможность установки дилером дополнительного выключателя подушки безопасности при продаже автомобиля.

Оснащение автомобиля:

В модели 2004 года система безопасности состоит из двойных передних подушек безопасности, боковых подушек безопасности и подушки безопасности для защиты головы (занавес). Также в нее входят преднатяжители и ограничители нагрузки передних ремней безопасности, крепления ISOFIX и потолочные страховочные лямки задних боковых сидений. Дополнительно используются система напоминания о непристегнутом ремне для водителя и переднего пассажира и система АБС.

Аналоги (автомобили на той же базе):

Нет

Об испытании:

Испытания, в результате которых получены данные, проведены организацией EuroNCAP

Результаты:

Лобовой и боковой удары: 4 балла
Безопасность пешеходов: 1 балл
Защита пассажиров-детей: 4 балла
Общий балл: 25
Лобовой удар: 63%
Боковой удар: 78%
Безопасность пешехода: 14%
Защита пассажиров-детей: 76%

 

Рубрика: Краш-тесты Комментарии (5)

 
 
 
 
Добавить свой комментарий  

Ваше Имя:

Число на картинке:
   

Текст вашего сообщения:

 
  • А Вас за что лишили водительских прав ?
  • Пьянка (ст.12.26)
  • Встречка (ст.12.15)
  • За скорость (ст.12.9)
  • Я мент. Я сам лишаю!

А знаете ли Вы, что...

Административных трафов можно избежать

За незначительные правонарушения у ГИБДД есть право выписывать квитанцию на месте. Вы имеете полное право отказаться подписываться и тогда инспектор обязан составить протокол административного правонарушения и дело перейдет на рассмотрение в суд.

Сводка ДТП

Авария под Томском. Десятка столкнулась с ЗиЛ-ом (Видео)

Зима... Скользко... Десятка несется на большой скорости. Из-за поворота выезжал автомобиль ЗиЛ. На таком покрытие и на такой скорости затормозить было практически невозможно.

Перейти к разделу

Пьянка

Новый девайс в руках ГИБДД - пьяных будут сканировать издалека

ГИБДД в очередной раз пытается справиться с нашествием на дороги России нетрезвых водителей. На этот раз сотрудники ГИБДД решили вооружиться устройством, способным определить, пьян ли, и насколько пьян водитель, даже на расстоянии и непосредственно во время движения автомобиля.

Перейти к разделу

Краш-тесты

Краш-тест Ford Focus 1.4 16V

Более чем удовлетворительный уровень безопасности как для водителя, так и для пассажиров, обеспечивается прочностью кузова и надежностью пассажирского салона. При лобовом ударе уровень безопасности лишь немного не дотягивает до идеального, тест на боковое столкновение впечатлил надежностью защиты.

Перейти к разделу

Судебная практика

Статья 12.15 ч.4 (встречка). Выигрышное дело

Захаров Д.П. двигался задним по дороге с односторонним движением во встречном направлении. Однако, мировой судья при рассмотрении дела не принял во внимание, что согласно п. 8.12 ПДД РФ движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения.

Перейти к разделу

Временное разрешение

Новая времянка и новые правила по продлению

С 1 января 2008 г. появится специальная графа со сроком действия данного документа - "не более чем на два месяца". Кроме того, документ будет содержать сведения о сроке продления прав (термин возможного продления – один месяц).

Перейти к разделу

  • Главная
  • О проекте
  • Вопрос - ответ
  • Реклама на сайте
  • Форум
  • Обратная связь
Rambler's Top100